Правила пользования сервисом "АЯН"
1. Пользовательское соглашение
1.1.Настоящее Соглашение заключается между ТОО «Людмила-KZ» (далее — Компания) и любым лицом, становящимся после принятия условий данного соглашения участником Программы Лояльности и Пользователем Личного кабинета, расположенного в сети Интернет по адресу: https://loyalty.ayan.kz/RS.Loyalty.WebClientPortal/Account/LogOn (далее — Личный кабинет), в дальнейшем именуемым «Пользователь», вместе по тексту Соглашения именуемые «Стороны», а по отдельности — «Сторона».
1.2.Настоящее Соглашение является публичным договором-офертой (предложением) согласно пункту 5 статьи 395 Гражданского Кодекса Республики Казахстан. Владелец сайта предоставляет любому Пользователю возможность пройти регистрацию на Сайте с целью пользования на условиях и в порядке, изложенных в Соглашении
1.3.Соглашение вступает в силу с момента выражения Пользователем согласия с его условиями (акцепт) путем прохождения Процедуры регистрации Учетной записи, что по смыслу ст.396 п.3 Гражданского Кодекса Республики Казахстан является принятием (акцептом) оферты Владельца сайта.
1.4.Условия Соглашения могут быть приняты только в полном объеме, без всяких оговорок, ограничений и исключений. Выражение Пользователем своего согласия означает заключение гражданско-правового договора, порождающего у Пользователя обязанности соблюдать условия Соглашения, в том числе применимых правил поведения Пользователя на Сайте.
1.5.Настоящее Соглашение, заключаемое путем акцепта настоящей оферты, не требует двустороннего подписания и действительно в электронном виде.
2. Термины и определения, используемые в Соглашении
2.1.Для целей настоящего Пользовательского соглашения (далее – Соглашение) будут использоваться следующие термины:
2.2.«Владелец сайта» — Товарищество с ограниченной ответственностью ТОО «Людмила-KZ»
2.3.«Сайт» – совокупность информации, текстов, графических элементов, дизайна, изображений, фото и видео материалов и иных
результатов интеллектуальной деятельности, а также программных и аппаратных средств, обеспечивающих публикацию для всеобщего обозрения информации и данных, объединенных общим целевым назначением, посредством технических средств, применяемых для связи в сети Интернет. Сайт находится в сети Интернет по адресу: https://ayan.kz
2.4.«Сеть супермаркетов АЯН» - сеть супермаркетов, в которых действует данная программа лояльности, расположенных в г. Караганда, Темиртау, Астана и Алматы.
2.5.«Программа лояльности «Клуб Аян» – комплекс маркетинговых мероприятий, условия которых определяются Компанией.
2.6.«Пользователь» — любое физическое лицо, достигшее 16 лет либо старше, авторизовавшееся на Сайте.
2.7.«Личный кабинет» – индивидуальный раздел на Сайте, доступ в который осуществляется Пользователем посредством введения известных только ему Логина и Пароля в соответствии с условиями Сайта.
2.8.«Логин»– номер Карты клиента, либо иное сочетание букв и (или) цифр, введеное Пользователем при регистрации и используемое впоследствии для входа в Личный кабинет.
2.9.«Пароль» – уникальная последовательность символов, введеная Пользователем при активации своей Учетной записи и впоследствии используемая для доступа к Личному кабинету Пользователя на Сайте. Пароль в совокупности с Логином составляет аналог собственноручной подписи Пользователя, подтверждающей, что источником действий, совершенных с использованием Логина и Пароля, является Пользователь.
2.10.«Контент личного кабинета» — информационные, аналитические и иные материалы Личного кабинета, с элементами дизайна, иллюстрации, графические изображения, фотографии, скрипты, тексты, видео, музыка, звуки и/или другие объекты, являющиеся результатом интеллектуальной деятельности или не являющиеся таковыми, права на которые принадлежат Владельцу сайта.
2.11.«Учетная запись Пользователя» – совокупность данных о Пользователе – Сайта и, используемая при Идентификации Пользователя и содержащая сведения о Пользователе, в том числе введенные им Персональные данные, и служащая для управления сервисами Сайта от имени Пользователя.
2.12.«Анкета» — регистрационная форма, содержащая персональные данные Пользователя и согласие на их обработку и использование. Подписанная или акцептованная на сайте Анкета является основанием для регистрации физического лица для участия в Программе Лояльности
2.12.«Карта Клуба» — накопительная пластиковая карта программы лояльности, является идентификационным документом, подтверждающим право на накопление баллов от Суммы покупок и получение скидок в соответствии с условиями программы лояльности.
2.13.«Сумма покупок» - сумма в денежном эквиваленте, потраченная Пользователем на приобретение товаров в супермаркете с использованием карты Клуба.
2.13.«Баланс» – условный счёт Карты Клуба - участника программы, на который, в соответствии с настоящими правилами, автоматически при предъявлении Карты Клуба на кассе сотруднику супермаркета АЯН зачисляются Баллы за Сумму покупок при их совершении. Срок действия бонусного накопления определён настоящим документом.
2.14. «Баллы» - бонусы, начисляемые за Сумму покупок и формирующие Баланс Пользователя. Правила начисления бонусов устанавливаются данным Соглашением.
2.15.«Любимая категория» - категория продуктов питания, выбранная Пользователем при регистрации в Личном кабинете.
2.15.«Списание баллов» – оплата баллами части покупки.
2.16«Слип» - чек с информацией о Балансе Пользователя, сумме списанных и начисленных баллов за конкретную покупку.
2.16.«Дисконт 3%» - дисконтная карта, дающая скидку 3 %. С 01.01. 2019г. является недействительной.
3. Правила участия
3.1.Участие в Программе лояльности индивидуально. Участником может стать любое физическое лицо, достигшее 16 лет, и согласное с настоящими правилами Программы и условиями пользования Картой Клуба.
3.2.Вступление в программу лояльности «Клуб Аян» и получение Карты клуба происходит по желанию Пользователя и является бесплатным, при условии обмена дисконта 3% на Карту клуба. При отсутствии 3% дисконта для обмена, Карту Клуба можно приобрести на кассе любого супермаркета АЯН.
3.3.Для получения Карты Клуба Пользователь обязан заполнить Анкету и расписаться в ней, что означает согласие с настоящими Правилами.
3.4.В Анкете Пользователь указывает следующие сведения:
• Фамилия;
• Имя;
• Отчество
• Номер мобильного телефона;
• E-mail;
• Дата рождения.
• Город
• Регион
• Семейное положение
• Область интересов
• Социальный статус
• Любимая категория
• Пол
3.5.Данные поля является обязательными для заполнения. В случае не заполнения обязательных полей Анкеты Карта Клуба не будет активирована.
3.7.Подписывая Анкету или акцептуя её электронную форму, каждый Пользователь тем самым подтверждает своё согласие на использование предоставленной информации Компанией в маркетинговых и/или рекламных целях, методами, которые не нарушают действующее законодательство РК.
3.8.В случае указания ложных (неточных, недостоверных) сведений о себе в Анкете, а также при несвоевременном изменении устаревших сведений, владелец Карты Клуба самостоятельно несёт риск любых негативных последствий, связанных с такими неверными сведениями.
3.10.На одно физическое лицо может быть оформлена только одна Карта Клуба. При оформлении нескольких Карт Клуба на одно и то же физическое лицо (кроме замены Карты Клуба в случае утери) Компания вправе заблокировать все карты, кроме Карты, имеющей самую раннюю дату заведения. При этом Баланс при предъявлении заблокированных карт более не пополняется, а уже накопленная по данным картам Сумма покупок аннулируются.
3.11.Каждая карта прикрепляется непосредственно к физическому лицу с идентификацией по номеру мобильного телефона или адресу e-mail, указанного Пользователем при заполнении им регистрационной анкеты. В случае изменения номера мобильного телефона Пользователь должен поставить в известность Компанию или самостоятельно поменять в Личном кабинете..
3.12.Компания вправе прекратить участие в Программе Лояльности любого Пользователя без предупреждения по любой причине, включая, но, не ограничиваясь, случаем, если Пользователь:
3.12.1.Не соблюдает настоящие Правила;
3.12.2.Злоупотребляет какими-либо привилегиями, предоставляемыми Пользователю в рамках Программы;
3.12.3.Предоставляет информацию, вводящую в заблуждение, или предоставил в анкете неправильные сведения Компании;
3.12.4.Не осуществляет сделок с использованием Карты в течение 24 месяцев с момента ее получения.
3.13.Карты Клуба не являются кредитными или платежными картами.
3.14.Карта Клуба действует в течение срока действия Программы или до любой другой даты прекращения действия Карты Клуба, согласно настоящим Правилам. Компания оставляет за собой право изменять сроки действия Карты клуба.
3.15.Пользователь самостоятельно отслеживает информацию о состоянии Баланса и прочую информацию Программы лояльности «Клуб АЯН» на сайте и в личном кабинете.
3.16.Согласившись с правилами Программы, Пользователь соглашается на получение от Компании уведомлений, предусмотренных настоящими Правилами, но сохраняет за собой право отказаться от уведомлений рекламного характера, указав при регистрации отказ от рассылки уведомлений по e-mail.
4. Принцип работы Программы лояльности.
4.1.Для накопления и списание баллов Пользователь должен активировать Клубную карту на сайте, посредством регистрации в Личном Кабинете.
4.2.Баллы начисляются за каждую Сумму покупок в сети супермаркетов АЯН с предъявлением Карты Клуба из расчета
10 тенге = 1 балл
4.3.Баллы не начисляются за покупку товаров, участвующих в специальных ценовых предложениях и акциях сети супермаркетов Аян, а так же за покупку табачной продукции. Эти товары продаются по заранее установленной льготной цене и баллы за их покупку не начисляются.
4.4.При покупке Пользователем товаров из Любимой категории за каждые 10 тг, потраченные на эти товары начисляется 2 балла.
4.5.Срок действия баллов 12 календарных месяцев от даты начисления.
4.6.В течение 3 дней перед Днем рождения Пользователя на Баланс начисляется 1000 баллов, которые действительны 7 дней от даты начисления. Если подарочные баллы не были использованы в срок – они сгорают.
4.7.О начислении подарочных баллов Пользователя оповещают посредством рассылки на e-mail. Если при Регистрации e-mail не был указан, рассылка не будет получена Пользователем.
4.8.Максимальный размер скидки, предоставляемый Пользователю при оплате баллами, не может превышать 50 (пятьдесят) % от розничной цены.
4.9.При оплате баллы списываются из расчета
10 баллов = 1 тенге.
4.10.Не допускается оплата баллами товаров, участвующих в специальных ценовых предложениях и акциях сети супермаркетов АЯН. Не допускается оплата баллами алкогольной продукции. Это ограничение введено на основании Закона РК о 16 июля 1999 года № 429-I « О государственном регулирование производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции»
4.11.Не допускается оплата баллами табачных изделий. Данное ограничение введено согласно Закона РК о 12 июня 2003 года № 439-II « О государственном регулировании производства и оборота табачных изделий»
4.12.Пользователь может регулярно просматривать свой Баланс в Личном кабинете, либо на Слипе, при совершении покупки. Информация на слипе содержит количество начисленных баллов за текущую покупку, а так же баланс Карты Клуба. В строке Баланс указывается сумма баллов, с учетом баллов, начисленных за текущую покупку.
4.13.Обо всех акциях, проводимых в рамках Программы лояльности Пользователя оповещают посредством рассылки на e-mail.
4.14.При проведении возвратов товаров, приобретённых с использованием Клубной карты, возврат денежных средств Пользователю производится не более чем на сумму, уплаченную Пользователем при совершении покупки.
4.15.При возврате Пользователем товаров, в момент продажи которых производилось начисление баллов, с баланса покупателя списывается количество баллов, равное ранее произведённому начислению.
5. Передача Карты клуба другому лицу.
5.1.Карта клуба является персонифицированной. Передача карты другому лицу не предусматривается настоящей Программой Лояльности.
6. Порядок восстановления Карты клуба в случае ее утраты
6.1.В случае утери Карты Клуба для ограничения доступа посторонних лиц к своим персональным данным Пользователь должен поставить в известность Компанию, связавшись с представителями по телефонам, указанным на сайте Компании, указав в полном объёме данные, предоставленные в Анкете. Порядок и возможность замены или восстановления карты клуба устанавливаются Компанией в зависимости от конкретного случая.
6.2.Карта Клуба может быть восстановлена только при условии, что Пользователь уже активировал ее до потери и является членом Клуба Аян.
6.3.При предоставлении Компании Пользователем всех необходимых данных об утерянной карте, Карта Клуба блокируется и не может быть использована в дальнейшем, Баланс карты переносится на новую Карту Пользователя. Компания оставляет за собой право изменения условий восстановления утерянной карты.
7. Порядок работы с персональными данными Пользователей.
7.1.Информация, получаемая Владельцем из Анкет, используется исключительно для исполнения договора розничной купли-продажи (например, для идентификации Пользователя при предоставлении ему скидки по карте или для восстановления утраченной карты с сохранением накоплений), а также для обеспечения возможности своевременно оповещать владельца Карты Клуба о возможных изменениях условий обращения Карт Клуба, предложениях, новых программах, информировать о рекламных акциях, начислять подарочные баллы ко дню рождения Пользователя.
Данные Пользователя являются конфиденциальными и не могут быть переданы третьим лицам.
8. Особые условия
8.1.Компания оставляет за собой право вносить любые изменения в условия обращения Карт Клуба в любое время без предварительного уведомления Владельцев Карт Клуба.
8.2.Информация об указанных изменениях доступна на сайте Компании, а также по телефону Службы поддержки покупателей, указанном на сайте.
8.3.Владелец Карты Клуба должен самостоятельно отслеживать изменения в условиях обращения Карт Клуба настоящей Программы лояльности.
8.4.Компания не несёт ответственности за не информированность и незнание владельцем Карты Клуба правил и условий участия в настоящей Программе лояльности.
8.5.Незнание правил и условий участия в Программе лояльности не является основанием для предъявления каких-либо претензий со стороны Пользователя Карты Клуба.
9. Прочие условия
9.1.Настоящее Соглашение вступает в силу с момента акцепта настоящей оферты Пользователем и заключается на неопределенный срок.
9.2.Положения настоящего Соглашения устанавливаются, изменяются и отменяются Компанией в одностороннем порядке без предварительного уведомления. С момента размещения на Сайте новой редакции Соглашения предыдущая редакция считается утратившей свою силу.
9.3.Пользователь подтверждает, что ознакомлен со всеми пунктами настоящего Соглашения и, безусловно, принимает их.